Уважаемые коллеги!
Согласитесь, в каждой компании работают «настоящие профессионалы с большим опытом работы». Все они оказывают услуги «качественно», «в срок» и, конечно, «в полном соответствии»… Однако как показывает практика, за набившими оскомину клише скрывается разный уровень профессионализма, равно как и всего остального.
В этом гайде мы укажем на 7 факторов, которые характеризуют субподрядчика как ничто другое.
Фактор №1 Реакция на заявку
Фактор №2 Компетентность
Вы связались с компанией, обсуждаете задачу. Вроде бы все так, как и должно быть. Но есть момент: кто фактически будет заниматься вашим проектом? Не в каждой компании расскажут о компетенциях конкретного исполнителя, а это нужно уточнить. Важный вопрос: «Какой профессиональный опыт у специалистов, которые будут заниматься разработкой моего раздела»? Здесь еще важно узнать данные и о самой субподрядной организации: «Сколько томов проектной документации (в рамках интересуемого спецраздела) подготовлено этим коллективом ранее»? «Предусмотрен ли отдел контроля качества»? Если ответы соответствуют Вашим ожиданиям – это хороший признак.
Фактор №3 Цена
Есть закономерность: чем ниже цена разработки спецразделов проектной документации, тем больше вероятности, что подрядчик не сможет обеспечить индивидуальный подход к клиенту. Не всегда и не во всех случаях, да, но чаще всего – об этом стоит помнить. Очень здорово, если разработка проектной документации ведется в прозрачном режиме, и доступ к рабочим материалам есть у Заказчика. Например, в CRM-системах могут фиксироваться все действия по проекту и Заказчик может отслеживать ход работы. Резервирование рабочих материалов на дисках Вашей организации также предотвратит потерю времени, если возникнут форс-мажорные обстоятельства и исполнителя придется поменять.
Замечания Заказчика, замечания экспертизы, требования стороннего гос. органа при согласовании... Когда подрядчик их увидит? Как быстро внесет правки? Имеет ли достаточно ресурсов, чтобы проработать ошибки и не сорвать сроки? Если он реагирует на них быстро и оперативно, значит, работа в компании налажена (посмотрите Фактор №1 еще раз).
Фактор №5 Техническое оснащение
Принтеры, плоттеры, современные компьютеры, специализированное ПО – все это в том числе влияет на качество работы, равно как и на сроки выполнения заказа. Не поленитесь поинтересоваться у вашего будущего подрядчика, как и насколько хорошо он обеспечен «средствами производства». Поверьте, это имеет архиважное значение!
Фактор №6 Никто не отменял отзывы
А что вообще пишут о подрядчике в интернете? Мы же хорошо понимаем, что положительные отзывы – это не гарант высокого качества. Однако базовой аналитики должно хватить, чтобы определить, настоящие они или нет. Если о подрядчике вообще никто не высказывался – это также тревожный признак. Вполне возможно, что отзывы «почистили» или о компании практически никто не знает. Также не стоит верить и отрицательным отзывам – они легко могут быть работой конкурентов. Решает, конечно, количество и общая тональность отзывов. Ну, а моментом истины в этом вопросе является разговор с человеком, который реально работал с этой организацией и готов дать положительный ответ на вопрос «Если бы Вам нужно было снова решить эту задачу, Вы бы снова обратились к ним?».
Фактор №7 Будет ли сопровождение?
В порядочных компаниях принято сопровождать проектную документацию даже после оплаты по счету (в пределах разумного, конечно), и после прохождения экспертизы и получения всех необходимых согласований. Задайте субподрядчику этот вопрос и послушайте ответ. Если компания возьмет на себя такие обязательства, с высокой долей вероятности можно судить о действительно ответственном подходе к работе.
Портрет идеального подрядчика: компания с многолетним опытом работы, хорошо оснащенная технически, имеющая реальные многочисленные кейсы по Вашему запросу, она дорожит каждым клиентом, уделяет ему должное внимание и ведет свою работу предельно открыто.
Разумеется, это мы – компания ZHSystems! А Вы про кого подумали? ))
Любой раздел проектной документации можно заказать у нас, и мы выполним его по субподрядной цене, быстро и с получением всех необходимых согласований.
Р.S.:
Уважаемые коллеги, 23.03.2023 состоится семинар «Как обеспечить высокое качество проектной документации и свести к минимуму замечания государственных экспертиз». На нем пойдет речь об этих и других механизмах выбора сильного специалиста и организации эффективной работы с ним. Семинар
Автор и ведущий:
Желтухин Глеб Олегович
Главный специалист, эксперт ФАУ «Главгосэкспертиза России» по тематикам ИЭИ, ООС (2017 – 2021) Владелец и руководитель ООО «ЭкологияСтройСервис» (2008 – 2017) Генеральный директор "ZHSystems”
Семинар предназначен для ГИПов, руководителей проектных групп, ген.проектировщиков, ведущих инженеров. По итогам семинара, участники получают систему управленческих решений и технологий, которая позволит формировать такое качество проектной документации, чтобы проходить государственные экспертизы надежно, с минимумом замечаний и в срок!
Сайт семинара
Сайт семинара
Многие из руководителей еще полагаются на связи, знакомства, "решал", но многие так же знают, что время этого проходит. Большинство экспертиз и аудитов сейчас приходится проходить "мозгами", за счет опыта и компетенций. Этот опыт и компетенции может стоить больших денег, времени и нервов. Иногда – очень больших.
Семинар состоится 23 марта в 15:00 МСК. Проходить будет онлайн, то есть можно будет подключиться из любой точки планеты. Пожалуйста, переходите по ссылке, регистрируйтесь, и - до встречи на семинаре!
Семинар платный. Стоимость указана на сайте.
Ответы на любые вопросы о проектной документации, изысканиях и согласованиях Вы можете найти в нашем телеграм-канале https://t.me/zhsystems и группе ВК https://vk.com/ecologyservices.
Заказать любой раздел проектной документации Вы можете на нашем сайте: